ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСПЕКТАМ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: Языки совершенствуются под влиянием друг на друга. Устная речь имеет свои нормы, препятствующие однозначному толкованию и пониманию звуковых последовательностей.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Акишина А.А., Коган О.Е. Учимся учить. 2-е изд., М.: Русский язык - Курсы. 2002.
Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: учебное пособие.- 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2001.
Кукушкин К.С. Современные педагогические технологии: Пособие для учителей. – Ростов на - Дону: Феникс, 2003.
Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: для вузов. – М., 1999.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М. – Воронеж, 2001.
Пассов Е.И. Основные проблемы обучения иноязычной речи. М., 1976.
Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. - М.: Русский язык, 1981.