ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ
Main Article Content
Abstract
Статья посвящена лингвокультурологическому исследованию языковых единиц как аспекту теоретической стороны методики обучения языкам. В статье рассматриваются лингвистические и культурные предпосылки эффективного обучения языкам, способствующих формированию навыков готовности к самостоятельному решению языковых задач.
Article Details
References
Александрова О.В. Филология, когнитивная лингвистика, дискурсивные исследования: общее и различное // С любовью к языку: Сборник научных трудов. - Москва - Воронеж: ИЯ РАН, Воронежский университет, 2002.-С. 61-65.
Бабушкин А.П. «Возможные миры» в семантическом пространстве языка. Воронеж: Воронеж, гос. университет, 2001. - 86 с.
Беляев A.C. Этнографическая теория языка Б. Малиновского: истоки и развитие: Автореферат. канд. филол. наук. Воронеж, 2002. - 16с.
Булыгина Т.В., Шмелев АД. Перемещение в пространстве как метафора эмоций // Логический анализ языка. Языки пространств. М.: «Языки русской культуры», 2000 - С. 277-288.
Зиновьева, Е.И. О соотношении терминов «лингвострановедение» и «лингвокультурология» // Русский язык как иностранный. Теория. Исследования. Практика. — Вып. 9. — СПб, 2000. — С. 14—18. Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность, 2012, № 4.
Дейкина, А.Д., Левушкина, О.Н. Роль лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка как родного, как иностранного. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https//cyberleninka.ru /. Дата доступа: 10.01.2021.
Леонтьев А.А.. Национально-культурная специфика речевого поведения. - М.: Наука, 1977. – 352 с.
Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука, 1974. -74 с.