О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ЯНУША КОРЧАКА

Основное содержимое статьи

Исмаилова Саодат Рихсибаевна

Аннотация

Аннотация: в данной статье предпринята попытка раскрытия педагогических идей и наследия Януша Корчака. Идеи Нового воспитания во многом определили взгляды Корчака и стали причиной создания его собственной педагогической концепции, в которой основное внимание уделяется идеям самоценности детства, уважения прав ребенка, обсуждается важность приближения дистанции педагога и ребенка, рассматривается роль воспитателя в педагогической деятельности, анализируется опыт создания условий для развития ребенка.

Информация о статье

Как цитировать
Исмаилова Саодат Рихсибаевна. (2024). О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ЯНУША КОРЧАКА. PEDAGOGS, 58(2), 38–42. извлечено от https://pedagogs.uz/ped/article/view/1344
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Валеева Р.А. Педагогическое кредо Януша Корчака / Р.А. Валеева // Народное образование. – 2003. – №10. – С. 205–213.

Демакова, И.Д. Понятие «детство» в психологии и педагогике / И.Д. Демакова // Ценности и смыслы. – 2012. – №3 (19). – С. 14–22.

Корчак Я. Как любить ребенка? – М.: Знание, 1991. – 190 с.

Корчак Я. Наедине с Богом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru/korczak_janush/naedine_s_bogom

Левин А. Януш Корчак – мыслитель и педагог / А. Левин // Памяти Корчака: сборник статей, 1992 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jerusalem‐korczak‐home.com/p‐k/lev.html.

Левин А. О педагогическом наследии Януша Корчака (Перевод с польского Е. С. Рубенчик) – Варшава, 1978. – 274 с.

Лифтон Б. Д. Король детей // Жизнь и смерть Януша Корчака = The King of Children. The life and death of Janusz Korczak [пер. с англ. И. Гуровой и В. Генкина]. М.: Рудомино. – 2004. – 397 с

Медведева О. Почему Корчак? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jerusalem‐korczak‐home.com/p‐k/om1.htm

Шипова А.В. Основные идеи педагогической концепции Я. Корчака / А.В. Шипова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2013. – №10. – С. 39–42.