АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Main Article Content

Исмаилова Саодат Рихсибаевна
Бедилова Азиза Мэлсовна

Abstract

Аннотация: в данной статье предпринята попытка исследования проблем методики обучения русскому языку как неродному и лингвистики. Определены общие подходы к обучению языку и речи, которые базируются на работах лингвистов, психологов, психолингвистов, физиологов и исходят из конкретных целей обучения, его содержания, условий и методов. В исследованиях проанализированы механизмы овладения чтением, говорением, слушанием, письмом на конкретном этапе обучения (в школе, в вузах разного профиля, на определённом курсе и т.д.)

Article Details

How to Cite
Исмаилова Саодат Рихсибаевна, & Бедилова Азиза Мэлсовна. (2024). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. PEDAGOGS, 59(1), 93–97. Retrieved from https://pedagogs.uz/ped/article/view/1501
Section
Статьи

References

Е.И. Пассов. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному обучению. – М, 1980.

Р.П. Мильруд. Методика обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в школе. – 1997. – №2.

Ю.А. Синица. Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути её формирования// Иностранные языки в школе. – 2002. - №6.

https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=en&user=syMC7kEAAAAJ&citation_for_view=syMC7kEAAAAJ:qUcmZB5y_30C

https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=en&user=syMC7kEAAAAJ&citation_for_view=syMC7kEAAAAJ:9yKSN-GCB0IC

https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=en&user=syMC7kEAAAAJ&citation_for_view=syMC7kEAAAAJ:IWHjjKOFINEC