АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: в данной статье предпринята попытка исследования проблем методики обучения русскому языку как неродному и лингвистики. Определены общие подходы к обучению языку и речи, которые базируются на работах лингвистов, психологов, психолингвистов, физиологов и исходят из конкретных целей обучения, его содержания, условий и методов. В исследованиях проанализированы механизмы овладения чтением, говорением, слушанием, письмом на конкретном этапе обучения (в школе, в вузах разного профиля, на определённом курсе и т.д.)
Информация о статье
Библиографические ссылки
Е.И. Пассов. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному обучению. – М, 1980.
Р.П. Мильруд. Методика обучения иноязычной письменной речи// Иностранные языки в школе. – 1997. – №2.
Ю.А. Синица. Межкультурная коммуникативная компетенция: требования к уровню владения и некоторые пути её формирования// Иностранные языки в школе. – 2002. - №6.