Быстрый переход к содержимому
  • Главная навигационная панель
  • Основное содержимое
  • Боковая панель
  • Регистрация
  • Вход
PEDAGOGS
  • Текущий выпуск
  • Архивы
  • О нас
    • О журнале
    • Отправка материалов
    • Редакция
    • Заявление о конфиденциальности
  1. Главная
  2. Архивы - Страница 2

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-47 | ISSUE-1
Том 47 № 1 (2023)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-47 | ISSUE-2
Том 47 № 2 (2023)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-48 | ISSUE-1
Том 48 № 1 (2023)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-48 | ISSUE-2
Том 48 № 2 (2023)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-49 | ISSUE-1
Том 49 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-50 | ISSUE-1
Том 50 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-45 | ISSUE-1
Том 45 № 1 (2023)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-51 | ISSUE-1
Том 51 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-52 | ISSUE-1
Том 52 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-52 | ISSUE-2
Том 52 № 2 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-53 | ISSUE-1
Том 53 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-53 | ISSUE-2
Том 53 № 2 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-54 | ISSUE-1
Том 54 № 1 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-54 | ISSUE-2
Том 54 № 2 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-54 | ISSUE-3
Том 54 № 3 (2024)

PEDAGOGS INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL | PEDAGOGS.UZ | PEDAGOGS | PED | VOLUME-55 | ISSUE-1
Том 55 № 1 (2024)

  • ← Назад
  • 26-41 из 41

Текущий выпуск

  • Логотип Atom
  • Логотип RSS2
  • Логотип RSS1

Язык

  • English
  • Русский

Информация

  • Для читателей
  • Для авторов
  • Для библиотек