ОБУЧЕНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: Изучение иностранного языка предполагает приобретение словарного запаса, специфичного для различных областей, включая военную и профессиональную терминологию. В случае русского языка как иностранного введение военно-профессиональной лексики на языковых занятиях может быть особенно полезным для учащихся, интересующихся военными или оборонными областями. В данной статье рассматривается важность включения военно-профессиональной лексики в обучение русскому языку, подчеркиваются преимущества и предлагаются эффективные методики преподавания.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Браун, Х.Д. (2007). Принципы изучения и преподавания языка. Пирсон Образование.
Селси-Мурсия, М., Бринтон, Д.М., и Сноу, Массачусетс (2014). Преподавание английского как второго или иностранного языка. Национальное географическое обучение.
Дорней, З. (2009). Психология овладения вторым языком. Издательство Оксфордского университета.
Нация, И.С.П. (2001). Изучение словарного запаса на другом языке. Издательство Кембриджского университета.
Ричардс Дж. К. и Роджерс Т. С. (2014). Подходы и методы в обучении языку. Издательство Кембриджского университета.
Лебелинский С.И., Гербик Л.Ф. Методика преподавания русского языка как иностранного. – Минск: 2011. – 309 с.