ПЕРЕХОД В СИТУАЦИЮ РЕАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: В этой статье исследуется важность перехода к реальному общению на уроках русского языка для иностранных учащихся. Применяя коммуникативный подход и используя аутентичные материалы, преподаватели могут создать динамичную и захватывающую среду обучения. В исследовании проводится анализ литературы, представлены эффективные методы обучения, обсуждаются результаты реализации этих стратегий и предлагаются идеи для улучшения обучения иностранному языку.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Болтянская Т. О. Ситуативные задачи как средство формирования финансово-экономического мышления студентов техникума: дис. … канд. пед. наук: Екатеринбург, 2006. 230 с.
Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология. 2014. № 1. С. 86–98.
Жаравина И. А. Использование ситуационных задач в адаптации учебного материала гуманитарных дисциплин при обучении студентов технического вуза в заочной форме // Фундаментальные исследования. 2014. № 8-4. С. 955–960.
Жуйкова С. В. Ситуационная задача как ресурс обновления содержания образования в условиях реализации ФГОС // Актуальные проблемы истории естественно–математических и технических наук и образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Елабуга, 2014. С. 154–161.
Oвчинникова Т. А. Технология работы с ситуационными задачами // Инновации в совр. науке: Материалы 3 межд. зимнего симпозиума. М.: ООО «Издательство «Спутник +», 2014. С. 47–52.
Павленко Е. А. Ситуационные задачи как форма интерактивного изучения школьного курса географии // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 2; URL: www.science-education.ru/102-6101 (дата обращения: 06.09.2015).