ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: внедрение в практику в высших учебных заведениях методов активного обучения, позволяющих добиться положительных результатов в развитии художественно-творческих способностей учащихся, а также осуществление важной работы по развитию художественного образования с использованием мирового опыта.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Ибн Сино. Фалсафий қиссалар. – Т.: Ўқитувчи. 1993. – 48 б
Толипов Ў.Қ., Иноятова М.Е. Педагог шахсини таркиб топтиришнинг дидактик моделлари. // «Педагогика», 2014, 3-сон. –10-б.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогиче¬ских учебных заведений. – М.: «Школа-Пресс», 1997. –С. 298 301.
Гулямов К.М. Касб-ҳунар коллежларида халқ амалий санъатини ўқитиш методикаси (наққошлик санъати ми¬солида). Педагогика фанлари номзоди диссертацияси – Т.: ТДПУ, 2012. -56-58 б.
Султанов Ҳ.Э. Тасвирий санъат машғулотларида талабаларнинг ижодий қобилиятини ривожлантиришда инновацион технологиялардан фойдаланиш. “Замонавий таълим / современное образование” номли халқаро илмий анжуманлар тўплами. 2016. 11. 59-64 б
Подласый И.П. Педагогика: Учебник. - М.: Высшее образование, 2006. -6 с.