КОМПЕТЕНТНОСТНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДИАТРИИ

Основное содержимое статьи

Исканова Г.Х.

Аннотация

Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого преподавателем взаимообщения со студентами, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности. Слово “технология” применительно к воспитанию вошло в лексикон педагогической науки тогда, когда внимание специалистов обратилось к искусству воздействия на личность ребенка. Между тем это слово, пришедшее к нам от греков, если судить по составляющим его корням, было рассчитано на более универсальное использование технос – искусство, мастерство, логос – учение. Педагогическая технология выявляет  систему профессионально значимых умений педагогов по организации воздействия на воспитанника, предлагает способ осмысления технологичности педагогической деятельности.

Информация о статье

Как цитировать
Исканова Г.Х. (2023). КОМПЕТЕНТНОСТНО-ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДИАТРИИ. PEDAGOGS, 46(1), 4–8. извлечено от https://pedagogs.uz/ped/article/view/70
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

О мерах по дальнейшему совершенствованию подготовки медицинских кадров. Постановление Кабинета Министров Р.Уз. № 769 от 27.09.2017г.

Бурлуцкая А.В., Шадрин С.А., Сутовская Д. В., Привалова Т.Е., Статова А.В. Компетентностно-инновационные технологии преподавания педиатрии. Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 4. – С. 60-62;

URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=4707 (дата обращения: 05.05.2020).

Ларина В.П., Ходырева Е.А., Окунев А.А. Лекции на занятиях творческой лаборатории «Современные педагогические технологии».- Киров: 1999 – 2002.