МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: Методика обучения русскому языку начинается с обучения языку учащихся начальной школы. Первый метод обучения русскому языку - это практическая техника. Психолого-педагогические закономерности учебного процесса подобны потребностям общества. В основе этих потребностей лежат средства коммуникации. Инструменты коммуникации определяют способы обучения студентов русскому языку в соответствии с их языковыми характеристиками. Методика обучения русскому языку состоит из литературных частей, языковых навыков учащихся, понятий грамматики, изменения языковой системы с течением времени (ассимиляция) и других частей языковой науки. Методология; педагогика, психология и философия на стыке дисциплин. У этих дисциплин есть общий интерес.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Алферова, А.Д. (1911). Родной язык в средней школе. Опыт методики
Бабайцева В. (1997). Русский язык. Москва.
Барабанова, М. (2014). Методика преподавания русского языка. Москва: Тула.
Долгова, А, (2000). Русское обучение, Стамбул: Бесир Китап
Егорова, Н.В. (2008). Поурочные разработки по-русскому, языку. Москва: Горка
Галай, Д.А. (2012). Русский язык. Практический анализ. Чернева: Куйбышев.
Ларин, Б.А. (1977). История русского языка и общее языкознание. Москва: ЛКЛ
Литневская, Ю. (2006). Методика преподавания русского языка средней школы. Москва
Львов, М.Р. (2007). Лингвистический анализ, Москва.
Nuans, (2017). Русская рукописная практика. Стамбул: Нюанс
Ситрих, А.П. (2008). русская грамматика. Стамбул: Каппадокия Яин.
Щерба, Л. (1974). Преподавание иностранных языков в Средней школе. Москва: ЛКЛ
Владимировя, Р. (1998). Методика РЯШ: История методы преподавания русского. Москва: ЛКЛ