ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И ЕГО СТАНОВЛЕНИЕ В ОНТОГЕНЕЗЕ. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: В данном тезисе рассмотрены закономерности развития звукопроизношения в онтогенезе детей дошкольного возраста. Основная цель заключается в ознакомлении с возрастными нормами формирования речи. Представлена характеристика особенностей нарушения звукопроизношения у дошкольников. Тезис подчеркивает необходимость своевременного и полноценного овладения речью, в частности её звуковой стороны, а также важность диагностики и проведения комплексных реабилитационных работ.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Конвенция ООН о правах ребенка в Конституции Республики Узбекистан от 29.07.1994 г.
Закон "О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы защиты прав ребенка" от 06.12.2019 г.
Муминова Л.Р Методика логопедического обследования детей с нарушениями речи / Логопедия - Ташкент, 2021. 54-64 с.
Лебединская, М. Л. "Нарушения развития у детей." - М.: Педагогика, 1982.
Волкова Г.А Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. М.: Детство-Пресс, 2007. 92 с.
Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. (1998). – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС.
Преодоление общего недоразвития речи: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. - М.: ТЦ Сфера 2007. – 256с.