МАКТАБГАЧА ТАЬЛИМ ТАШКИЛОТИДАГИ ТАРБИЯЛАНУВЧИЛАР НУТКИДАГИ КАМЧИЛИКЛАРНИ БАРТАРАФ КИЛИШНИНГ НОАНЬАНАВИЙ УСУЛЛАРИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: Маколада мактабгача таьлим ташкилотидаги тарбияланувчилар нуткидаги камчиликларни бартараф килишнинг ноаньанавий усуллари хакида кенг малумотлар берилган.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: программа и метод. Рекомендации для дошкольного обр. Учения компенсирующего вида (старшая группа). М.: “Просвещение”, 2002, 58 бет.
Мўминова Л.Р., Аюпова М.Ю. Логопедия. Т. Ўқитувчи, 1992, 77-79 бетлар.
Денисова Н.Е. Экспресс-диагностика детей первого года обучения, признанная проблемы речевого развития // Дефектология, 1998. - № 2, 49-51 бетлар.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для логопедов. М.: «Гномпресс», 2000, 2-14 бетлар.
Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М.: АРКТИ, 2000.-56 6.
Волкова Г.Л. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. СПб: Книгоиздательство «Сайма», 1993, 12-25 бетлар.