МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НАУКИ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье широко изучены вопросы преподавания инженерной компьютерной графики в высших учебных заведениях и показаны пути их решения. Сегодня был изучен интерес молодежи к обучению, актуальные проблемы в сфере образования, представлены результаты статистических исследований. В статье анализируются вопросы разработки новых научно обоснованных форм организации учебного процесса по специальности «Инженерная и компьютерная графика» в системе высшего образования, цели и зависимости системы обучения. Это может быть осуществлено путем систематической организации специальных предметов в высших учебных заведениях, что позволит студенту находиться на уровне профессиональных задач современной практики.
Информация о статье
Библиографические ссылки
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Баниас О., Милинку О.К. (2019). Инструменты гибридного проектирования — оценка качества изображения интегрированной системы Blackboard с цифровыми дополнениями. Информатика 6(6), 1–16.
Бхата Р., Раджуа С., Бхатб, Д'Сузак Р. (2020). Новое определение качества инженерного образования с помощью модели «перевернутого класса». Procedia Computer Science 72, 906–914.
Каби, Э. (2018). Влияние модели «перевернутого класса» на успеваемость учащихся
Достижение. Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения 19 (3), 202-221.
Чо, Х.Дж., Чжао, К., Ли, Ч.Р., Рунше, Д., Круусгрилл К. (2021). Активное обучение через перевернутый класс в области машиностроения: улучшение восприятия учащимися обучения и производительности. Международный журнал STEM-образования 8 (46). DOI.org/10.1186/s40594-021-00302-2.
Кобос-Мояноа, А., Мартин-Бласб, Т., Оньяте-Гомец, К. (2019). Оценка предыстории и предшествующих знаний: практический пример обучения инженерной графике. Компьютеры и образование 53 (3), 695–700.
Диас, MJS, Антекера, JG, Писарро, MC (2021). Перевернутый класс в контексте высшего образования: обучение, удовлетворенность и взаимодействие. Педагогические науки 11(8), 416
Дроссигер Г., Вдовинскене С. (2020). Факторы повышения мотивации к посещению теоретических занятий среди студентов технологических факультетов. Интеграция образования Интеграция образования 24(1), 50–61.
Эскамилла Э.Ф., Остадалимахмальбаф М., Париафсай Ф., Ранка Н., Данеш М. и Ализаде М.Н. (2018). Влияние использования планшетов iPad в классе строительной коммуникационной графики: оценка на основе шкалы удобства использования системы. Журнал систем образовательных технологий 47 (1), 32–49.
Гомес-Хореги В., Манчадо К., Отеро К. (2016). Геймификация в курсе графической инженерии - Обучение через игру, Достижения в области механики, проектирования и производства, стр. 915–922.
Гудкова Ю., Резникова С., Самолетова М., Сытникова Е. (2021). Эффективность Moodle в самостоятельной работе студента. Веб-сайт E3S DOI.org/10.1051/e3sconf/202127312084.
Го М., Чжу В. (2021). Практика преподавания инженерного рисования на основе настойчивого развития способностей к трехмерному мышлению. Учеб. Международной конференции по информационным технологиям, образованию и развитию, стр. 43–46.
Хуайвэнь Т., Дайвэй Д., Кайинь Ю. (2013). Преподавание инженерной графики для цифрового дизайна. Международный журнал машиностроительного образования 41 (4), 337–340.
Цзяньцин М., Цзыбинь X. (2015). Обсуждение реформы преподавания курса инженерного черчения для повышения квалификации инженеров. Учеб. 7-й Международной конференции по информационным технологиям в медицине и образовании, стр. 448–451.
Кадам К., Мишра С., Дип А., Айер С. (2021). Улучшение навыков инженерного рисования посредством развития процессов умственного вращения, Европейский журнал инженерного образования 46 (5), 796–812.
Хоза, С.Д. (2014). Влияние диагностики на изучение инженерной графики и дизайна на первом году обучения в университете в Южной Африке. Международный журнал технологий и инклюзивного образования (IJTIE) 1 (1), 354–364.
де Клерк Р., Дуарте А.М., Медейрос Д.П., Дуарте Дж.П., Хорхе Дж., Лопес Д.С. (2019). Исследования юзабилити при создании архитектурных моделей на ранней стадии в виртуальной реальности. Автоматизация в строительстве 103, 104–116.
Коссе В., Сенадера В. (2012). Инновационные подходы к преподаванию инженерного черчения в вузах. Международный журнал машиностроительного образования 39 (4), 323–333.
Красовская Н.И., Бауэр Н.В., Шушарина И.В., Романов А.А. (2018). Формирование пространственного мышления будущих инженеров на основе фундаментальной графической подготовки. Журнал исследований и разработок в области машиностроения 41 (4), 62–65.