ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация: В статье рассматривается аспекты обучения речевому этикету, восприятия чужой культуры, традиций и обычаев народа изучаемого языка. Отработка различных типов заданий и упражнений тренирует и формирует мыслительный процесс, формирует навыки речевого запоминания, сохранения и воспроизведения речевых образцов. Методика обучения языку ориентирована, прежде всего, на принцип коммуникативности, предполагающий широкое использование учебно-речевых ситуаций при обучении языку на основе лингвострановедческих и языковых знаний и умений.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Бельгибаева, Д. А. Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Д. А. Бельгибаева // Вестник КАСУ. – 2005. – № 2. – С. 21–22.
Язык и духовный мир человека. «Современная психология и педагогика: проблемы, анализ и результаты», Сборник материалов международной научно-рецензируемой онлайн конференции. Кодирова Ф. К. 20/07/2020
Ревицкий В.В. Формы и методы обучения русскому языку иностранных студентов в сфере профессионального общения. Минск: 1987. - 200 с.
Мамадалиева, Ф. А., & Холматова, Ш. М. (2020). Применение ситуативных заданий в процессе обучения иностранному языку. Архив научных исследований, (12).