ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Основное содержимое статьи

Дилшоджон Тураевич Хайтметов

Аннотация

Аннотация: внедрение в практику в высших учебных заведениях методов активного обучения, позволяющих добиться положительных результатов в развитии художественно-творческих способностей учащихся, а также осуществление важной работы по развитию художественного образования с использованием мирового опыта.

Информация о статье

Как цитировать
Дилшоджон Тураевич Хайтметов. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИКЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА. PEDAGOGS, 51(1), 61–64. извлечено от https://pedagogs.uz/ped/article/view/718
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Ибн Сино. Фалсафий қиссалар. – Т.: Ўқитувчи. 1993. – 48 б

Толипов Ў.Қ., Иноятова М.Е. Педагог шахсини таркиб топтиришнинг дидактик моделлари. // «Педагогика», 2014, 3-сон. –10-б.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогиче¬ских учебных заведений. – М.: «Школа-Пресс», 1997. –С. 298 301.

Гулямов К.М. Касб-ҳунар коллежларида халқ амалий санъатини ўқитиш методикаси (наққошлик санъати ми¬солида). Педагогика фанлари номзоди диссертацияси – Т.: ТДПУ, 2012. -56-58 б.

Султанов Ҳ.Э. Тасвирий санъат машғулотларида талабаларнинг ижодий қобилиятини ривожлантиришда инновацион технологиялардан фойдаланиш. “Замонавий таълим / современное образование” номли халқаро илмий анжуманлар тўплами. 2016. 11. 59-64 б

Подласый И.П. Педагогика: Учебник. - М.: Высшее образование, 2006. -6 с.