ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУППАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Основное содержимое статьи

Холматова Ш.М.

Аннотация

Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся основных особенностей и значений преподавания русского языка как иностранного. В практике обучения русскому как иностранному в группах с узбекским языком обучения наблюдаются некоторые трудности при подаче грамматического материала.

Информация о статье

Как цитировать
Холматова Ш.М. (2024). ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУППАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. PEDAGOGS, 54(1), 124–126. извлечено от https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/975
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Kholmatova Sh. M. Akhmadzhonov Kh. E. Development of creative thinking of students in the learning process-Materials of the conference "State language-problems and ways of their solution". Collection of articles.

Холматова, Ш. М. (2020). Особенности развития русской речи студентов национальных групп. Архив научных исследований, (16).

Кузеванова, О. М. (2017). Развитие креативного мышления студентов в процессе обучения. Новшества в области педагогики и психологии (pp. 20-22).

Холматова, Ш. М. (2020). Применение ситуативных заданий в процессе обучения иностранному языку. Архив научных исследований, (17).

Холматова, Ш. М., & Мамадалиева, Ф. А. (2020). Таълим самарадорлигини ошириш баркамол авлодни тарбиялашнинг муҳим омили. Архив научных исследований, (20).

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.