ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ

Основное содержимое статьи

Мамадалиева Феруза Алимжановна

Аннотация

Аннотация: В статье рассматривается аспекты обучения речевому этикету, восприятия чужой культуры, традиций и обычаев народа изучаемого языка. Отработка различных типов заданий и упражнений тренирует и формирует мыслительный процесс, формирует навыки речевого запоминания, сохранения и воспроизведения речевых образцов. Методика обучения языку ориентирована, прежде всего, на принцип коммуникативности, предполагающий широкое использование учебно-речевых ситуаций при обучении языку на основе лингвострановедческих и языковых знаний и умений.

Информация о статье

Как цитировать
Мамадалиева Феруза Алимжановна. (2024). ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ. PEDAGOGS, 58(1), 134–138. извлечено от https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/1321
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Бельгибаева, Д. А. Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Д. А. Бельгибаева // Вестник КАСУ. – 2005. – № 2. – С. 21–22.

Язык и духовный мир человека. «Современная психология и педагогика: проблемы, анализ и результаты», Сборник материалов международной научно-рецензируемой онлайн конференции. Кодирова Ф. К. 20/07/2020

Ревицкий В.В. Формы и методы обучения русскому языку иностранных студентов в сфере профессионального общения. Минск: 1987. - 200 с.

Мамадалиева, Ф. А., & Холматова, Ш. М. (2020). Применение ситуативных заданий в процессе обучения иностранному языку. Архив научных исследований, (12).