ТРИЗ -ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

Main Article Content

Кимсанова Сайера

Abstract

 Аннотация: В данной статье дан анализ ТРИЗ-технологии в современном образовании и применении ее на занятиях русского языка. ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) имеет высокий методический потенциал, поскольку способствует более глубокому анализу изучаемой ситуации, активизирует критическое, логическое и творческое мышление. 

Article Details

How to Cite
Кимсанова Сайера. (2024). ТРИЗ -ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО. PEDAGOGS, 54(1), 138–145. Retrieved from https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/1038
Section
Статьи

References

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relaitions: 215 примеров, 130 задач и 15 практических приложений, "ТРИЗ-Шанс". — СПб., —С. 88-89

Яковлев Б.А. Интеллектуальная собственность (создание, правовая охрана и использование объектов промышленной собственности). Учебное пособие. – Новосибирск: Новосибирский гуманитарный институт, 1998. –С. 144-145.

Гизатулина, О. И. Развитие самостоятельной деятельности студентов при помощи проектной технологии / О. И. Гизатулина // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. № 4-7(72). – С. 137-146. – EDN JIYBQZ. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46289540

Гизатулина, О. И. Внедрение смешанных технологий в обучение русскому языку как иностранному в вузах / О. И. Гизатулина // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XХIII Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 24 мая 2022 года. – Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2022. – С. 319-327. – EDN SSWEBX. URL: https://elibrary.ru/sswebx

Гизатулина, О.И. Развитие творческого мышления, через нетрадиционные формы урока при изучении русского языка и литературы в профессиональных колледжах/ О.И. Гизатулина. – Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I международной научной конференции, Чита, апрель 2017. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – С.111-114. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12152/

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relaitions: 215 примеров, 130 задач и 15 практических приложений, "ТРИЗ-Шанс". — СПб., —С. 88-89

Яковлев Б.А. Интеллектуальная собственность (создание, правовая охрана и использование объектов промышленной собственности). Учебное пособие. – Новосибирск: Новосибирский гуманитарный институт, 1998. –С. 144-145.

Гизатулина, О. И. Развитие самостоятельной деятельности студентов при помощи проектной технологии / О. И. Гизатулина // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. № 4-7(72). – С. 137-146. – EDN JIYBQZ. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46289540

Гизатулина, О. И. Внедрение смешанных технологий в обучение русскому языку как иностранному в вузах / О. И. Гизатулина // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. XХIII Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 24 мая 2022 года. – Москва: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2022. – С. 319-327. – EDN SSWEBX. URL: https://elibrary.ru/sswebx

Гизатулина, О.И. Развитие творческого мышления, через нетрадиционные формы урока при изучении русского языка и литературы в профессиональных колледжах/ О.И. Гизатулина. – Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы I международной научной конференции, Чита, апрель 2017. – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – С.111-114. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12152/