СОДЕРЖАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ НАУКИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Абстрактный. В данной статье рассматривается вопрос эффективности использования графического моделирования как средства обучения решению текстовых задач. Представлено значение текстовых задач в обучении математике. В статье отмечены этапы моделирования применительно к решению задач, а также отмечены особенности графического моделирования.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Foydalanilgan adabiyotlar ro‘yxati
Mamlakatimiz taʼlim-tarbiya tizimini yanada takomillashtirish, ilm-fan sohasi rivojini jadallashtirishga oid qoʼshimcha chora-tadbirlar toʼgʼrisida / OʼzR Prezidenti farmoni loyihasi PFL-549/20.
Mirziyoyev Sh.M. Tanqidiy tahlil, qat’iy tartib-intizom va shaxsiy javobgarlik – har bir rahbar faoliyatining kundalik qoidasi bo‘lishi kerak. 2016 yildagi Vazirlar Mahkamasining 2016 yil yakunlari va 2017 yil istiqbollariga bagʻishlangan majlisidagi nutqi. – T.: “O‘zbekiston”, 2017. 46-bet
Valiyev va boshqalar “Proyeksion chizmachilik” I-II qismlar Toshkent 2014-y
Х.Рихсибоева, У.Отабеков, A.Valiyevlarning “Развитие пространственного мышления учеников при обучении черчения” (-M.: “Молодой учёный”. Международный научный журнал. 2017 г. №13, часть VI. г. Казан, ООО «Издательство Молодой учёный». 527-533 стр)
Boymetov, B., & Abdirasilov, S. (2004). Chizmatasvir. T., G. Gulom nashriyoti.
Elektron ta’lim resurslari
www.edu.uz
https://legno-board.ru/uz/integrirovannoe-razvitie-teoreticheskoe-osmyslenie-problemy/
https://fayllar.org/mavzu-talim-jarayonini-integratsiyalash-pedagogik-muammo-sifat.html.