ОБОСНОВАНИЕ И ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» И «МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА»
Основное содержимое статьи
Аннотация
Аннотация :в статье рассматриваются прогрессивные методы в преподавании в высших учебных медицинских учреждений по дисциплине медицинская информатика, и влияние технического прогресса на использование проблемного обучения при помощи виртуальных информационных платформ.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Использованная литература:
Фокин Р. Р. «Метамодель обучения информатике в высшей школе»
диссертационная работа https://studfile.net/preview/1764155/
Колин, К. К. Инновационное развитие в информационном обществе и
качество образования / К. К. Колин // Открытое образование. - 2009. - № 3(74). - С.
-72.
Колин К. К. Информационная глобализация общества и гуманитарная
революция / К. К. Колин // Глобализация: синергетический подход: сб. науч. тр. -
М.: РАГС, 2002. - С. 323-334.
Политика в области образования и новые информационные технологии: Нац.
доклад РФ на II Международном конгр. ЮНЕСКО «Образование и информатика».
Москва, 1—5 июля 1996 г. // ИНФО. — 1996. — №6.
Лапчик М.П., Рагулина М.И., Самылкина Н.Н., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., в
своей книге «Теория и методика обучения информатике»,
Издательство "Лань" ,2016. - С. 46-68
Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научнометодическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института
образования человека, 2013. — 11с. :
Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к
образовательной программе// Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
Университет «20.35». Инструкция по применению. – URL:
https://ntinews.ru/in_progress/likbez/universitet-20- 35-instruktsiya-poprimeneniyu.html
PACED EDUCATION. – URL: http://www.stanford2025.com/pacededucation