ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Main Article Content
Abstract
В статье характеризуются основные компоненты системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Приводятся цель и задачи психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях. Описано содержание психологопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.
Article Details
References
Агавона Е.Л. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании. / Е.Л. Агавона, М.Н. Алексеева, С.В. Алехина. // Психологическая наука и образование № 1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. – М., 2011. 302 с.
Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов. / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. // Магазин электронных и аудиокниг «ЛитРес». – М.: ДРОФА, 2008. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.litres.ru// (дата обращения: 12.03.2021).
Казакова Е.И. Сопровождение развития – новая образовательная технология. / Е.И. Казакова. // Психолого-педагогическое и медикосоциальное сопровождение развития ребенка. – СПб.: Питер, 2015. 9-14 с.
Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения. / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко. // Дефектология. – 2018. № 2. 86-95 с.
Смолярчук И.В. Влияние детско-родительского взаимодействия на социализацию дошкольников. / И.В. Смолярчук. // Вестник Тамбовского ун-та. Серия «Гуманитарные науки». – Тамбов: ТГУ, 2017. Вып. 5(73). 173-181 с.