РОЛЬ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОСОБОЙ КАТЕГОРИЕЙ ДЕТЕЙ
Main Article Content
Abstract
В работе указана роль педагога при работе с особой категорией детей, процесс совместного обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями, создание среды и адаптация к образовательным потребностям ребенка.
Article Details
References
Кобрина Л.М. Отечественная система специального образования -фундамент инклюзивного обучения и воспитания // Дефектология. –2012. -№ 3. –С. 14-18.
Ш. М. Мелиева.https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-vuzbekistane
Загузина Н.Н. Проблемы развития дистанционной педагогики / Н.Н. Загузина, Б.П. Невзоров // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. №4 (60). Т. 3. С. 64-66.
Красин В.В. Формирование профессиональной компетентности учителей в условиях дистанционного обучения системы повышения квалификации: автореферат дисс. ... канд. пед. наук. М., 2012. 24 с.
Лапшина М.Ю. Адаптация детей с ограниченными возможностями как социокультурная проблема / М.Ю. Лапшина // Мир современной науки. 2012. №4. С. 3-9.
Митькина Е.И. Организационные и социально-психологические особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.И. Митькина // Теория и практика общественного развития. 2014. №3. С. 134136.
Гудкова Е.В. Психологические проблемы освоения дистанционных форм обучения: сопротивление изменениям / Е.В. Гудкова // Педагогические и информационные технологии в образовании. 2011. №10. С. 12-15.
Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / М.Б. Лебедева, С.В. Агапонов, М.А. Горюнова и др. / Под общ. ред. М.Б. Лебедевой. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 336 с.
Юнусхaджaевa, С. A. (2020). Кaсб тaълими йўнaлишидaги тaлaбaлaрни ўқитишдa кaсбий билимни чуқур ўзлaштиргaн мутaхaссислaрни тaрбиялaш вa миллий либослaримизгa оид билимлaрини ривожлaнтиришнинг aфзaллик жиҳaтлaри. Перекрёсток культуры, 2(4).
Ernazarovna, U. G. (2022). The formation of the design term and history of development. Ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali, 96-102.