ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ФУНКЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ
Main Article Content
Abstract
Аннотация: В данной статье рассматриваются различные методы, используемые для объяснения производной функции на уроках математики в академических средних школах. В исследовании рассматривается существующая литература, анализируются различные педагогические подходы, приводятся методологические соображения и завершаются предложениями по улучшению преподавания производных функций в академических лицеях.
Article Details
References
Джумаев М.Э. и другие. Методика преподавания математики – Т.: «Ильм-Зия», 2003.
Джумаев М.Е., «Практикум по методике преподавания математики-Ташкент.: Учитель, 2004.
Азизходжаева Н.Х. «Педагогическая технология и педагогическое мастерство» - Ташкент.: ТДПУ, 2003, 174 с.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.
Boboyeva M.N. Matematika darslarida innovatsion texnologiyalar. Science and Education. 2:11 (2021), 883-892 betlar.
Xakimov R. M. et al. IMPROVEMENT OF ONE RESULT FOR THE POTTS MODEL ON THE CALEY TREE //Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology. – 2019. – Т. 1. – №. 6. – С. 3-8.
Umirzaqova K. O. et al. PERIODIC GIBBS MEASURES FOR HARD-CORE MODEL //Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology. – 2020. – Т. 2. – №. 3. – С. 67-73.