ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИГИЕНЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Main Article Content

М.Д.Ашурова
Ш.Д.Сиддикова

Abstract

В статье дан анализ внедрения инновационных технологий, которые применяются на профилирующих дисциплинах в рамках подготовки специалистов «медико-профилактическое дело». Показана эффективность педагогических технологий, которые стимулируют учебно-познавательную деятельность студентов в области проведения гигиенического мониторинга.

Article Details

How to Cite
М.Д.Ашурова, & Ш.Д.Сиддикова. (2024). ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИГИЕНЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. PEDAGOGS, 59(1), 117–122. Retrieved from https://pedagogs.uz/ped/article/view/1505
Section
Статьи

References

Атаджанова А. Ш. Применение системы интерактивных методов обучения как результат формирования общих компетенций студентов-медиков. Наука и мир. 2016; 3 (31): С. 25–27.

Ашурова М.Д., Мухаммадова Г.К. Ўктамова Ш.Н., Муйдинова Ё.Г. Междисциплинарная интеграция в учебном процессе медицинского вуза. Журнал клинической и профилактической медицины 2023/4/25 №1 С.124-128

Баранников В.Г., Кириченко Л.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов на кафедре коммунальной гигиены и гигиены труда / Учебно-методическая работа по реализации ФГОС ВО и профессиональных стандартов: сб. ст. учебно-методической конференции. – 2017. – С. 25-27.

Государственный образовательный стандарт высшего образования Специальность 5510300 - Медико-профилактическое дело.

Mukhammadova, G. Q., Kodirova, M. M., & Boqijonov, F. A. (2024). THE EFFECT OF INDUSTRIAL ENTERPRISES ON ATMOSPHERIC AIR. British Journal of Global Ecology and Sustainable Development, 28, 5-9.

Muxammadova, G. Q., & Kodirova, M. M. (2023). ISHLAB CHIQARISH SANOAT KORXONALARINI AHOLI YASHASH JOYLARI ATMOSFERA HAVOSIGA TASIRI. Экономика и социум, (11 (114)-2), 274-279..

Kodirova, M. M., & Muxammadova, G. Q. (2024). PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALAR TIZIMINING TIBBIYOT FANLARINI O ‘QITISHDAGI

O‘RNI (Kommunal va Mehnat gigiyenasi dars mashgulotarini organayzerlar asosida). PEDAGOGS, 53(1), 37-41.

Kodirova, M. M., & Anvarova, S. (2024). TIBBIY MALAKALI MUTAXASISLARNI TAYORLASHDA UMUMIY TIBBIY PEDAGOGIKADAN FOYDALANISH MEHANIZMI.(KOMMUNAL VA MEHNAT GIGIYENASI FANINI OQITISH MISOLIDA). Ta'lim innovatsiyasi va integratsiyasi, 20(4), 59-63

Дрёмова Н. Б., Фетисова Е. Ю., Толкачёва И. В. Трансформация технологии проектного обучения студентов-медиков в условиях цифровой образовательной среды. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2022; (3): 35–7.

Незамова О. А., Ступина А. А., Вайтекунене Е. Л., Оленцова Ю. А. Роль и проблемы цифровизации в образовательном процессе. Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2023; 1 (42): 77–82.

Тимохина Г. С., Попова О. И., Изакова Н. Б. Моделирование цифрового имиджа преподавателя вуза. Интеграция образования. 2022; 26 (4): 613–36.

Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» ПП-2909 от 20.04.2017