ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Main Article Content

Рахматова Ширин Нигмановна

Abstract

В статье характеризуются основные компоненты системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Приводятся цель и задачи психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях. Описано содержание психологопедагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду.

Article Details

How to Cite
Рахматова Ширин Нигмановна. (2024). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. PEDAGOGS, 54(2), 63–66. Retrieved from https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/999
Section
Статьи

References

Агавона Е.Л. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании. / Е.Л. Агавона, М.Н. Алексеева, С.В. Алехина. // Психологическая наука и образование № 1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. – М., 2011. 302 с.

Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов. / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. // Магазин электронных и аудиокниг «ЛитРес». – М.: ДРОФА, 2008. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.litres.ru// (дата обращения: 12.03.2021).

Казакова Е.И. Сопровождение развития – новая образовательная технология. / Е.И. Казакова. // Психолого-педагогическое и медикосоциальное сопровождение развития ребенка. – СПб.: Питер, 2015. 9-14 с.

Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения. / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко. // Дефектология. – 2018. № 2. 86-95 с.

Смолярчук И.В. Влияние детско-родительского взаимодействия на социализацию дошкольников. / И.В. Смолярчук. // Вестник Тамбовского ун-та. Серия «Гуманитарные науки». – Тамбов: ТГУ, 2017. Вып. 5(73). 173-181 с.