ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСПЕКТАМ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА

Main Article Content

Камалова Малика Низамовна

Abstract

Аннотация:  Языки совершенствуются под влиянием друг на друга. Устная речь имеет свои нормы, препятствующие однозначному толкованию и пониманию звуковых последовательностей.

Article Details

How to Cite
Камалова Малика Низамовна. (2024). ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АСПЕКТАМ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА. PEDAGOGS, 64(1), 111–115. Retrieved from https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/1790
Section
Статьи

References

Акишина А.А., Коган О.Е. Учимся учить. 2-е изд., М.: Русский язык - Курсы. 2002.

Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: учебное пособие.- 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2001.

Кукушкин К.С. Современные педагогические технологии: Пособие для учителей. – Ростов на - Дону: Феникс, 2003.

Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: для вузов. – М., 1999.

Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – М. – Воронеж, 2001.

Пассов Е.И. Основные проблемы обучения иноязычной речи. М., 1976.

Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи. - М.: Русский язык, 1981.