НЕОЛОГИЗМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Main Article Content

Нарзуллаева Умида Ильхомовна

Abstract

Аннотация: Изучение неологизмов в образовании - сложная область, не имеющая четкого определения. Неологизмы - это новые лингвистические явления, которые охватывают различные формы, такие как новые слова, авторские работы и новые фразеологические обороты. Они играют важную роль в обогащении словарного запаса языка, особенно посредством процессов словообразования. Однако классификация и понимание неологизмов, особенно в образовательных учреждениях, остается неопределенным из-за отсутствия общей точки зрения среди ученых и авторов учебников.(Ещеркина & Сусоева, 2017)

Article Details

How to Cite
Нарзуллаева Умида Ильхомовна. (2024). НЕОЛОГИЗМЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. PEDAGOGS, 54(3), 41–44. Retrieved from https://pedagogs.uz/index.php/ped/article/view/1034
Section
Статьи

References

НЕОЛОГИЗМЫ В ОБРАЗОВАНИИ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. BBK 80 F 545 редакционная коллегия: Н. Н. Оломская, доктор филологических наук, профессор, Т.Ф. Лимарева, 11.

Буренкова, С. В. (2020). Неологизмы немецкого языка: предмет, лингвистические особенности, перевод. Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования, 1 (26), 59-63.

Гальцева, А. А. (2014). Неологизмы XXI века. Концепт, С13, 21-25.

Эрастова, Д. А. (2019). Неологизмы и способы их образования в английском языке. Лингвокультурология, 13, 80-86.

Ещеркина, Л. В., & Сусоева, А. С. (2017). Английские неологизмы в области экономики. Менеджмент в современных системах, 1 (12), 32-38.

Избиская, М. В. (2015). Особенности словообразования английских неологизмов в сфере "культура" (по материалам электронного словаря "Words"). Новости высшего образования. Ряд " Гуманитарные науки, 6 (1), 48-52.

Кожанова, Н. В. (2020). Архаизмы и неологизмы в области наименований лиц по профессии (на материалах немецкого языка). Филология и человек, 4, 93-102.

Нагуманова В. А. (2021). Неологизмы в образовании в период пандемии коронавируса (на примере немецкого языка). Филологические науки. Вопросы теории и практики, 14 (9), 2797-2801.